Написать письмо На главную Карта сайта
Справочно-информационная служба: +7 (4152) 219-200   Телефон доверия: +7 (4152) 417-479
Поиск


 
 
 
 
 

Информация о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппарата суда, а также запросов о предоставлении информации о деятельности Арбитражного суда Камчатского края

 В соответствии с нормами Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положением о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также запросов о предоставлении информации о деятельности судов, утвержденного приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июня 2011 года № 68, организации, предприниматели, граждане и их представители имеют право обращаться с предложениями, заявлениями и жалобами на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов, а также запросами о предоставлении информации о деятельности судов (далее – обращения и запросы), за исключением тех, которые рассматриваются в процессуальном порядке.

Арбитражным судом Камчатского края рассматриваются обращения и запросы, поступившие в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

Обращения и запросы в письменной форме можно отправить по почте по адресу: 683009, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Академика Курчатова, д. 2, по электронной почте info@kamchatka.arbitr.ru, по факсу (4152) 219-219 или передать лично в приемную суда (1 этаж, аванвестибюль).

Специалисты отдела делопроизводства осуществляют прием обращений и запросов в соответствии с утвержденным графиком работы приемной суда:

- понедельник – пятница с 9 до 17 часов без перерыва на обед;

- в предпраздничные дни с 9 до 16 часов.

Для передачи в приемную суда обращений или запросов предъявления документов, удостоверяющих личность и полномочия обратившихся лиц, не требуется.

Письменные обращения и запросы должны содержать наименование арбитражного суда, в который они направляются, либо фамилию, имя, отчество лица, которому направляется обращение, либо должность этого лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя или наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ или уведомление о переадресации обращения, номер телефона либо адрес электронной почты. В обращении или запросе должна быть изложена его предложения, заявления, жалобы или запроса о предоставлении информации. Письменное обращение или запрос должны содержать личную подпись заявителя или должны быть подписаны руководителем организации. К обращению или запросу, подписанным лицом, действующим на основании доверенности, прилагается копия доверенности.

Обращения и запросы, поступившие в форме электронного документа, должны содержать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращения и запросы, поступившие в устной форме, подлежат регистрации согласно установленному порядку работы телефона доверия и порядку организации личного приема граждан и представителей организаций.

Обращения и запросы рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Если для рассмотрения и разрешения обращения необходимы проведение сложной проверки, истребование дополнительных документов, изучение материалов судебных дел, находящихся в вышестоящих судах, сроки могут быть продлены не более чем на 30 дней.

Срок рассмотрения обращения, в котором содержится запрос о предоставлении информации о деятельности суда, может быть продлен не более чем на 15 дней от установленного законом срока с обязательным уведомлением заявителя о такой задержке.

Ответ на обращение или запрос может быть направлен арбитражным судом в форме электронного документа по адресу электронной почты либо в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении или запросе.

Ответ не дается в случае получения письменного обращения, запроса без подписи обратившегося и без обратного почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

Арбитражный суд не предоставляет информацию по обращениям и запросам в случаях, предусмотренных положениями статьи 20 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

Ответ по существу на обращение или запрос не дается и в тех случаях, когда они не поддаются прочтению, содержат нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение или запрос.

Если в обращении приводятся доводы и обстоятельства разрешенного судом дела и оспариваются решения и выводы суда, которые в установленном законом процессуальном порядке могут быть рассмотрены только вышестоящими судебными инстанциями, то обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного акта.

Если по обращениям, поступающим неоднократно от одного и того же лица по одним и тем же вопросам, проводились проверки и были приняты обоснованные решения, о чем сообщалось заявителю, а в последнем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, последующие проверки не проводятся.

По результатам рассмотрения обращения, содержащего запрос о деятельности суда, ответ дается с учетом положений Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», а именно: обратившемуся предоставляется информация либо направляется мотивированный отказ, а в случае если эта информация опубликована в средствах массовой информации либо размещена в сети Интернет, в ответе указываются название, дата выхода  и номер средства массовой информации, в котором она опубликована, и (или) электронный адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

Телефон доверия
Судебные акты АС Камчатского края
Госпошлина
Перерывы в судебных заседаниях
Ознакомление с делами
Внепроцессуальные обращения
Видеоконференц-связь
statistics

Рассмотрено дел с начала года:
 001 577
18.10.2017 12:14
Рейтинг@Mail.ru